среда, 22 августа 2012 г.

Первая награда)))

Вот так сюрприз! Виолетта, спасибо! Мне очень приятно!
Встречала неоднократно такое сердечко у других девчонок. Теперь и мы с тобой являемся обладательницами этой награды)))

Идея этой награды заключается в рекламировании молодых блогов, в которых ПЧ меньше 200, чтобы о них узнало как можно больше людей. Раздать награду полагается 6 блогам. И, естественно, сообщить "награжденным" в комментариях.

По традиции награду передаю блогам, которые мне очень нравятся и хозяйкам которых я от всей души желаю творческих успехов, свежих идей, новых ПЧ и покупателей!!!

1. "Бобровая хатка" Оксане
2. "Уютный домик" Оксане
3. "Ручная работа by natulja-best" Наталье
4. "Солнечная жизнь" Наталье
5. "Умкина берложка" Ольге
6. "Простые волшебные вещи" Ольге

До следующих встреч!

14 комментариев:

  1. Вероника, с почином! Пусть копилка твоих наград растет, пусть креатив и вдохновение всегда будут сопутствовать твоим замыслам! Наградку забираю с удовольствием! Спасибо большое))).

    ОтветитьУдалить
  2. Вероника, я пришла! А что дальше делать, как забирать? Я - блогочайник :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать, Наталья!))) Я тоже еще не ас, но действовала по примеру передающего награду. Написала коротенький пост, а картинку скопировала так: на картинке нажать правой кнопкой мыши и выбрать строчку "Копировать URL картинки", далее в своем посте нажать "вставить изображение" и выбрать в выпавшем окошке на левой панели "По URL", появится строка, куда комбинацией клавиш Ctrl+V вставить скопированный код картинки. Далее, выбрала блоги, которые очень хотела бы отметить, которые нравятся, люблю читать, но с небольшим количеством ПЧ, т.е. хотела бы, чтобы о них узнали другие. Я таким образом для себя открыла несколько новых интересных блогов, пройдя по ссылочкам, оставленным Виолеттой и записавшись в ПЧ, в том числе и в поддержку девочкам. Наталья, если еще вопросы есть я с удовольствием помогу)))

      Удалить
    2. Вероника, спасибо за подробное объяснение! Заберу награду чуть позже (мне надо время, чтобы внимательно всё проделать). Очень приятно и немного удивительно получить награду. Это действительно хорошая идея для молодых блогов. Давай перейдём на "ты"? Записываюсь в ПЧ, мне у тебя нравится :)

      Удалить
    3. Конечно на ты!!! Очень рада тебе! )))

      Удалить
    4. Вероника, я ЭТО сделала! :)

      Удалить
    5. Наташа, поздравляю! Все просто оказалось))) Кстати, замечательные слова у тебя в пожеланиях рукодельницам сказаны!!!

      Удалить
  3. Вероника, спасибо большое за награду! С большим удовольствием полюбовалась на сердечко и передала его дальше :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я очень рада, что Вы получили удовольствие от процесса!)))

      Удалить
  4. Вероника, спасибо за награду!!! Очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Пожалуйста, Оксана! У Вас замечательный блог!

      Удалить
  5. Вероника, спасибо за награду! Только недавно вернулась с отдыха, так что забираю ее с небольшой задержкой :)Но все равно всегда приятно, когда тебя и твои работы замечают и отмечают. Спасибо большое и тебе желаю побольше таких приятных сюрпризов!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...