воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Юбка для девочки с бабочками


Дотронуться хотела я руками
До самого красивого цветка.
А он, взмахнув своими лепестками,
Вспорхнул и улетел под облака!
(Т. Нестерова)

Представляю вашему вниманию юбку для девочки.

К юбке прилагается цветок. Можно прикрепить к подолу, резинке, топику или в волосы.

Цветок из репсовой ленты, придумался за 5 минут.

В этой юбке мне очень захотелось усилить оранжевый, апельсиновый, поднимающий настроение цвет. Поэтому тесьма зиг-заг и цветок именно такого цвета. А можно было взять и белый, и розовый, и малиновый.

Тесьма зиг-заг широкая, около 4 см шириной.

Выкройка наипростецкая. Отрезала во всю длину хлопчатобумажного полотна полосу нужной длины, из них припуски на подгибку низа 2,5 см и верхний шов 1,5 см. Сшила единственный боковой шов. Подшила низ, одновременно притачивая тесьму. Притачала сверху пояс, вставила резинку. Все.

Юбка отправляется в галерею "Юбки-юбочки", открытую до 15 мая 2013 года. Приглашаю и Вас!

12 комментариев:

  1. Веселенькая! Тесемочка зиг-заг украшает и утяжеляет низ, чтоб не задирался ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Оля))) Я сначала забраковала эту ткань, она мне казалась старушечьей. Но, не все любят розовый!)))

      Удалить
  2. Очень классная и жизнерадостная юбочка! Я, пока не прочитала, что вьюнчик широкий, все никак не могла понять габариты юбки))) Думала, что она кукольная)))) (ну, не видела я в своей жизни 4сантиметровую тесьму зиг-заг!)))
    Я скоро тоже Мирочкину юбчонку выложу в твоем конкурсе...
    кстати, может быть, добавишь твою жизнеРАДОСТНУЮ юбочку и бантик в февральскую галерею нашего проекта-розыгрыша 11 Ипостасей Любви?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приглашение, записалась))) Боюсь, как бы не забыть вовремя пополнять галереи...

      Удалить
  3. ой, какая красотища! прекрасная ткань, нежный вьюнчик и брошка идеально в тему! я тут упустила пост-конкурс! супер-идея! буду думать, что выложить и как поучаствовать. а где же фото любимой топ-модели в обновке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура!!! Юля, буду очень ждать дочкину юбочку от тебя))) А я почему-то не могу преодолеть барьер внутри себя и выложить фото дочки в сеть... Бзик у меня...

      Удалить
  4. Яркая и солнечная юбочка.
    А где такая широкая лента зиг-заг продается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо! Тесьму я в двух местах встречала http://www.thelittlefabricshop.com/catalog/jumbo-ric-rack.aspx и на итси http://www.etsy.com/listing/123884221/custom-listing-for-caro34?ref=pr_shop

      Удалить
  5. Очень красивая юбочка :) ткань - очарование :) и зиг-загище тут очень в тему, и цвет красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Мне очень нравится эта тесьма на юбках. Я заприметила ее на иностранных сайтах, загорелась, стала искать и вот)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...