вторник, 9 октября 2012 г.

Косметички "Банты и рюши"

Бывает же так! Увидела ткань у Наташи и захотела такую "ни жить, ни быть"! Серо-розовая)))
Нашла, купила и сшила косметички. Обе в подарок.


Внутри по два кармана для мелочей.
Косметичка с рюшами.

Косметичка с бантом. Бант шила по МК Татьяны.
Я, честно говоря, путалась, что есть рюши, а что оборки. Поэтому поискала в интернете определения:

Оборки - это полосы материала различной ширины, присборенные с одной стороны и той же стороной притачанные к изделию.

Рюши представляют собой полосы материала, присборенные посередине. Их нашивают на деталь сверху. Пришивают рюши на швейной машине между линиями сборок.

Оборки, воланы и рюши – это старинное изобретение для украшения одежды, покрывал, занавесок и прочих изделий и придания им лукавой легкости и кокетства.
:)))

Девочки, не поддавайтесь унылому осеннему настроению! 
Хорошего дня!

19 комментариев:

  1. Вероника, здорово получилось! Красиво! Я то же путалась в рюшах и оборках - теперь буду знать! )))

    ОтветитьУдалить
  2. А некогда нам поддаваться! )))))
    Вероничка, спасибо за пожелание! И спасибо за порцию красоты! А если честно, мне милее с рюшами... игривенькая! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот никак не определюсь: и банты люблю, и рюши... У косметичек еще уплотнитель разный:, с бантом - объемный, с рюшами - обычный дублерин. Мне больше с бантом нравится, т.к. лучше форму держит.

      Удалить
  3. Вероника, очень забавные косметички! Тоже люблю это сочетание цветов! Здорово!
    А поддаваться и правда некогда!! Столько планов!!!! Вот только бы времени чуть побольше!

    ОтветитьУдалить
  4. До чего милые женственные косметички! Очень рада, что пригодился мой МК :))) Тканюшки и правда расчудесные!

    ОтветитьУдалить
  5. Вероника, какие они "франузские "=)))Очень элегантное сочетание розового, черного и рисунков =)

    ОтветитьУдалить
  6. Серый с розовым всегда замечательно смотрится. Очень утонченные получились штучки. Вероника, а какого размера у тебя косметички в основном получаются?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! А размеры косметичек, если не просят иначе, примерно: высота 15-16 см, длина 20-22 см и ширина дна 4-5 см.

      Удалить
  7. Вероника, я отправила тебе подарочек!!! http://juguetesbellos.blogspot.com/2012/10/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, змейка - чудо!!! Ура-ура-ура!!! Спасибо! Как получу, обязательно напишу напишу пост! Удачи в конкурсе со змейками!

      Удалить
  8. Ой, Вероника, твои котики-сплюшки победили в конкурсе.Это так здорово. От души поздравляю! А учитывая, что это не просто удача - а зрительские симпатии, поздравляю вдвойне.Это должно быть так приятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Это не просто приятно, а я счастлива!!! Особенно, потому что это был выбор людей абсолютно мне не знакомых... Я тоже за кого-то голосовала))) Жду с нетерпением Наташину симпатичную змейку, чтобы написать пост :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...