суббота, 12 июля 2014 г.

Обложка для Наташи "Женский портрет" №5

Час Х новой обложки для паспорта настал)))
Вот она! Нежная, застенчивая, с легким румянцем на щеках)) Узнаете Наташу?
Эта картинка была напечатана давным-давно, но никак не ложилась на фон, отказывалась сочетаться с ленточками, сколько попыток я не предпринимала. Пока не подумала о Наташе))) Как только решила сделать Наташе в качестве подарка обложку для паспорта, так сразу эта картинка перестала капризничать и с удовольствием устроилась  на заготовке с кружевом в тон своему платью и с атласной нежно-розовой ленточкой, лишь слегка ненавязчиво выглядывавшей из под кружева, как румянец на щеках)))
Почему именно обложка и игольница? Я решила, что моя фишка - это обложки для паспортов, ну, и игольницы в последнее время меня увлекли. Вот так скромно)))
 Подклад.

И застежка. Самая легкая в исполнении и самая "плоская".


Усё)) До скорой встречи!

12 комментариев:

  1. Ответы
    1. Оль, мы обе везунчики, обменялись красотой, полезностями и сладостями))

      Удалить
  2. Повезло-повезло!!! Это точно! Очень рада, что у меня теперь есть твоя обложечка, частичка твоей души, тепло твоих рук и отличная "одежка" для моего нового паспорта :) В который раз удивляюсь, как ты могла так угадать?! Спасибо, Вероника, за замечательный подарочек!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это все Космос, наверное))) Наташа, носи с таким же удовольствием, с каким я рисую идейки в твоем блокнотике!!!

      Удалить
  3. Вероничка, я фанатка твоих рукоделий! Обложечки очень нравятся, сама с удовольствием пользуюсь. Молодец! Юльчик

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...