вторник, 15 апреля 2014 г.

Игольница на банке Lilac и анонс группы Standbrave

Еще одна игольница.
В этот раз удачно нашлась баночка из под крема для лица.
И еще, сегодня, 15 апреля 2014 года, впервые в свет вышел плод работы молодого музыкального коллектива Standbrave, в котором играет мой старший сын Миша.
Послушайте! Если есть желание, напишите о своем впечатлении!
Миша играет на ударных.
А я все шутила - мой будущий великий барабанщик)))
Чувствую себя как на первом утреннике в детском саду, посвященному 8 марта)))

17 комментариев:

  1. Игольничка прелестна!
    Слушаю музыку. Она немного не в моем вкусе, но и не напрягает. Слушать приятно. Желаю процветания группе!

    ОтветитьУдалить
  2. Миленькая!
    Вьюношей послушала... я вообще любитель музыки потяжелей и поиностранней, поэтому понравилось! Сижу довольная! День задался!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!
      Вот, умеешь ты поддержать! :))) А мне тоже нравится! Я разную музыку слушаю! Могу и рок, могу и Утесова)))

      Удалить
    2. Ну, классику должны все слушать и знать, а музыка каждого дня у меня "не лёгкая"))))

      Удалить
  3. Ника, игольничка очень хорошенькая!!! Послушать на работе не могу - звука нет, дома послушаю :) Но мамой барабанщика горжусь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка!
      Я, после комментариев особенно, уже тоже очень горжусь)))

      Удалить
  4. Махонькая какая, а сколько красоты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      И, приятно познакомиться)))

      Удалить
  5. Просто, лаконично, невероятно красиво)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спасибо! Рада тебя снова видеть!!!

      Удалить
  6. Какая прелесть, очень мило и нежно вышло. А из чего сделаны эти крошечные розочки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, извините, что отвечаю с задержкой... Цветочки бумажные для скрапбукинга,
      Спасибо за Ваш комментарий!

      Удалить
  7. Люблю фиолетовые цвета, а тут прямо такое сочетание с серым хорошее.
    Бисер на кружеве отлично и нежно дополняет.
    Очень нежненько и со вкусом.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...