четверг, 6 марта 2014 г.

Чехол для электронной книги

Это подарок маме мужа на день рождения. Мама осталась очень довольна!

Книга компактная, легкая, какая-то японская (выбирал муж, он у нас в семье главный по всяческим электронным штукам) и чехол к ней небольшой, шириной всего около 15 см.

Для жесткости задней стенки чехла использовала моющуюся крафт-бумагу, она же (бумага) не позволяет уголкам клапана загибаться и портить вид. Переднюю стенку проклеила только объемным флизелином, т.к. лен и так довольно плотный. Цель чехла, я так понимаю, защитить от девайс от царапин. Застежка - две магнитные кнопки. И, вот, назрел вопрос в процессе, а подойдут ли кнопки обычные на чехол для электронных штук? Я побоялась, что при надавливании на кнопку можно повредить экран книги... Что скажете?

Очень мне нравится этот лен и рисунок на нем "в тему", т.к. родители живут в своем доме с огородом. Мама обожает цветы и их у нее большое количество летом расцветает.

17 комментариев:

  1. Ника, очень в твоём стиле, красиво, нежно, цветочно :)
    отличный чехольчик! Думаю, кнопки обычные в таком случае не подходят - на них же надавливать надо, а там экран... Пересмотрела много чехлов - наиболее часто используют магнитные кнопки, липучку, пуговки на петельке. А у меня встречный вопрос - как ведет себя крафт-бумага на сгибах - не лоснится, не мнется? я просто ей еще не пользовалась :) Лён очень красивый :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! С кнопками магнитными мне нравится, только с ними сложнее ровную строчку проложить.
      Про крафт-бумагу: она больше картон тонкий походит. Мнется, если мять, но, выглядит при этом интересно тоже. Я не мяла специально, только согнула там, где нужно. Крафт-бумага жестче, чем кожа и не деформируется - это ее главное преимущество, на мой взгляд. Я ношу паспорт в обложке из моющейся крафт-бумаги уже несколько месяцев и она прекрасно выглядит (бумага). Скорее вид потеряет декор обложки, чем сама обложка. Пока не лоснится. Темные цвета для постоянной носки практичнее будут, наверное. Мое мнение - очень интересный хороший материал! Полюбила его))) Я покупала его уже трижды)) Кстати, сейчас он дешевле, чем стоил раньше, т.к. чаще встречается.

      Удалить
  2. Такой винтажный чехол получился! Здорово!
    Как же мне нравятся эти атрибуты весны- леечки!
    Вика, спасибо за идею по крафт-бумаге. Как раз думала, что бы такое с ней сделать. И чехол для планшета как раз нужен.
    Магнитные застёжки- самое то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена!
      А маме еще декоративную леечку-кашпо подарили, тоже в винтажном стиле с цветами на стенках.
      Елена, девчонки уже много чего шили из этой бумаги, даже большие сумки, папки для документов... Все классное получается! Эффектное и стильное!

      Удалить
  3. Лен очень интересен и получилось стильно!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота, Никуль! А ещё мне нравится универсальность чехольчика относительно возраста.... в нем каждый увидит что-то близкое для себя! Магнитики - в точку, думаю... может липучку можно, но уже не так презентабельно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль!
      Я что-то не очень люблю липучку... Потому что при стирке, носке может другие вещи испортить, зацепок наделать. Уголок палантинчика, бахрома от шарфика случайно зацепится и ... неприятно, в общем. Все-таки нечего мудрить, кнопки удобно)))

      Удалить
  5. чехол великолепен! чудесный подарок!
    красивый лен.
    вообще, кнопки гармонируют, по-моему. но с практической стороны, не знаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо!
      А как шить из этого льна хорошо!
      Моя мама в него прям влюбилась! Чтобы ей из него сшить?! Еще остался кусочек...

      Удалить
  6. Какой красивый! Великолепное сочетание цветов и фактур, очень красивый принт! И пуговицы так хорошо сюда подходят на мой взгляд. Супер, Вероничка :) Другого от тебя и не ожидаешь :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! :)))
      А пуговички деревянные, долго ожидали своего выхода!

      Удалить
  7. Классный!!! По весеннему-уютный!

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошенький! Ну и анбтины глазки никогда не оставляют меня равнодушной :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна! Я тоже очень люблю анютины глазки))

      Удалить
  9. Вероника! он восхитительный! эти пуговки в цветочек... лен, цветова гамма. Так элегантно и душевно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо! Пуговки хорошенькие, это правда!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...