суббота, 20 сентября 2014 г.

Корзинки текстильные

Текстильные короба и корзинки, как мне кажется, сейчас очень модная и популярная в кругу рукодельниц вещь. Мне тоже захотелось их сшить. Первый опыт у меня получился не совсем удачным, т.к. стенки корзинок получились мягкими и в процессе использования они мнутся, деформируются, что выглядит не слишком привлекательно. На этот раз я решила простегать стенки, проложив между слоями пропаренный синтепон, а также попробовать вшить круглое донышко.
Первую корзинку (большую) шила очень долго, аж 2 месяца, вторую - 2 дня. Планировала подарить кое-кому, подбирала цвет к интерьеру. Не подарю, так-как стиль кое-кто реализуют иной, мои корзинки поставят хозяев в неловкое положение. Теперь думаю, что с ними делать? Мне они подходят по форме и объему: большую, как видите, для рулонов бумаги, картона, пленки, длинных линеек можно использовать, а маленькую под мелкие обрезки ниток, тканей, бумажек навыброс, но не подходят по цвету - не мое... Пусть постоят, подождут... Так бывает у меня, появляется неожиданно ценитель-любитель в гостях, который не против получить в подарок сшитую мной "штучку". А может вот так и оставлю, как на фото, рулончики вынимать не буду и все. Когда еще соберусь себя побаловать?... Сапожники ж, известно, без сапог)))

Выкройку брала в журнале Diana Moden №6/2013. Но, попутно читала мастер-классы других рукодельниц и поняла как рассчитывать диаметр донышка или наоборот длину стенок. Это несложно. 
У большой корзинки имеются две ручки из ременной ленты, но пришиты они с внутренней стороны, потому что снаружи они мне показались лишними, мещающимися.
Потихонечку тренируюсь строчить свободным ходом. Пыталась обводить и заполнять пространство. Купила специальные перчатки для стежки, которые очень облегчают процесс! Как всегда не иду протоптанным другими проверенным и более легким путем. Ну, почему?! Не нравятся в стежке геометрические рисунки и прямые линии (т.к. получаются кривые))), я пытаюсь их избегать всеми способами))) Не нравится мне строчить образцы, хочется сразу на готовой вещи пробовать рисунки выводить. И чтобы не к рисунку придумывать вещь, а к вещи подобрать рисунок. Н-да, вот так...

А еще, в прошлое воскресенье я была у Тони на мастер-классе по композиции. Мотивов было два: во-первых, тема интересная для меня, во-вторых - соскучилась по общению с Тоней, Машей и компании рукодельниц. До сих пор пребываю в "культурном шоке" от того, насколько у нас всех разный и оригинальный вкус! На протяжении всего занятия меня не покидал вопрос "КАК девочки придумывают такие интересные сочетания?!!" Мне бы в жизни в голову не пришло сочетать подобное... А так здорово получается!!! Просто супер! Отметила, что мы ни разу не говорили про цветовые сочетания, все подбиралось интуитивно. Делаю вывод - и не нужно заморачиваться! Можно в одной вещи соединить, казалось бы, совершенно не сочетаемые по цвету и рисунку ткани, используя некоторые приемы. Понравились игры-тренинги по созданию темы. Как бы это объяснить... вот, получили вы лоскуток с рисунком цветочным розовым, или того хуже, с деревенским, с курочками))) Попробуйте, создайте морскую тему в изделии, добавив еще минимум 2 ткани и аксессуары.... И создавали))) Это было весело! А еще учились видеть композицию на фотографии: что так или не так на фото, что лишнее, что неплохо было бы поменять и т.д. 
В-общем, это страшно интересно, но сложно, если в голове сплошные штампы, шаблоны, правила. Надо от них избавляться, становиться смелее!

Дочка моя пошла в детский сад с 1 сентября. Сходила два дня на 2 часа и заболела. Вышла вновь, я размечталась, настроила планов по шитью, попереживала за мужа, и посовестилась за себя, что я вся такая отдыхающая, с кучей свободного времени, пока ребенок в саду, а муж встает в пол-шестого, работает целый день, устает... Сходила дочка 2 дня в сад на 4 часа и снова заболела...  Ой, не могу! )))))))) У меня подруга отдала сына в сад в 2,2 года и до его 3-летия сидела в декрете, за это время обучилась на разных курсах, шила и в детсад, и на заказ, занималась общественной работой и т.д. Сейчас вышла на работу, избавившись от иллюзий, попробовав то, чем давно хотела заняться, осмысливая то, чем хотела бы заниматься в дальнейшем. У меня ж все наперекосяк))) Ох!


16 комментариев:

  1. Вероника, короба суперские. Не отдавай никому! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Пожалуй, и правда, оставлю! Уж очень удобные оказались!

      Удалить
  2. Кробушки хорошие! В твоём неповторимом стиле! А эта оборочка вообще покорила!

    Про стежку... скажу тебе, что я до сих пор стараюсь прямые строчки делать с помощью обычной лапки, а "рисовать" уже на св. ходу.

    Про Тонин МК понравилось:) Как здорово!

    Ник, в деле адаптации к детскому саду главное определиться - будете вы ходить или нет! Если нет, то и суда нет, как говорится! А если всё же это необходимый шаг, то тут тактика такова: повела, заболела, лечишь до исчезновения всех симптомов (есть мнение, что можно и соплями отправить в сад... не спорю, но по крайней мере ты будешь чётко видеть здоров твой ребенок-заболел-или это продолжение предыдущей болячки), повела.... и так много раз, это НОРМАЛЬНО! Только не сдаваться! Стараться полноценно питаться, употреблять больше фруктов и получать положительные эмоции! Ещё, если нет температуры, надо заниматься дома: игры, развивашки и т.п. Это то, что вспомнилось с лёту))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Шила из тканей еще из первых давних покупок. Тогда мне нравилось на распродажах все покупать, например, по 4,99 или 5,99 долл за ярд. Приятная такая стоимость получается у изделия!

      Спасибо и за советы! Мы настроены ходить, т.к. видим больше плюсов в детсадовском образовании, чем минусов. Главное найти хороший детсад, точнее хороших педагогов. Или стараемся найти больше плюсов))), т.к. на работу вывходить все-таки нужно мне... Так что все учтем, рук не опускаем, выздоравливаем))) Наташа в те дни ходила с удовольствием пока)))

      Удалить
  3. Красиво! Доча привыкнет, первое время всем тяжело)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка! Прорвемся! Не мы первые, не мы последние!

      Удалить
  4. Вероника!!! Какая прелесть!!! Оставь себе, красотища то какая!!! Стежка очуметь!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые коробочки! Стежка интересная получилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо)) Стежка...просто обводила цветочки))

      Удалить
  6. Вероника, коробочки чудные. очень хочется укусить за шоколадный бок. и немедленно захотелось и себе такие пошить. свободная стежка за гранью моего понимания. а на счет ребеночка - это нормальная реакция на новую среду Хорошая воспитательница поможет быстро акклиматизироваться. и брось этот ложную совестливость - мужу приятно о вас заботится, и ты явно не бездельничаешь - наслаждайся домом))) обнимаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, да это я смеюсь над собой же, над совестливостью! :))) Чем меньше времени до окончания декретного отпуска остается, тем больше я кайфую и наслаждаюсь последними денечками его. На самом-то деле я счастлива, что могу проводить с дочкой пока еще много времени, целый день! И с грустью думаю о том, что работая не смогу столько времени ей уделять! У нас в группе в саду 2 воспитательницы, нянечка, психолог помогает. Наташа моя пока с удовольствием идет. Я ей проговариваю утром, что обязательно заберу после обеда, чтобы не переживала. Говорю, что пока в магазин схожу и в банк, что дела есть. Она знает уже, что я буду ходить на работу, а она в это время в саду играть с ребятками. Книжки про детский сад читаем. Проблема в том, что на третий день с соплями или температурой...
      Спасибо, про аппетитный комментарий в адрес коробочков))) Стежке свободной нужно регулярно достаточно времени уделять, а с эти всегда проблема. Если задаться целью, поставить сроки, то можно научиться. А мне, как тебе, всегда хочется все делать быстро!

      Удалить
  7. Вероника, вещицы чудесные!!!
    я истинный ценитель твоего творчества!)))... надо бы в гости нагрянуть..)))) шучу-шучу.)
    ты большая молодец и в творчестве, и по жизни!
    успехов и удачи тебе и твоей семье!

    а у нас с садиком проблемы.... но подозреваю, всё из-за меня.
    я не могу его "бросить" и он чувствуя это, не желает социализироваться...
    третий год ходим в сад, с воем.
    но если до сна забирать, нормально идет.
    а это уже не режим, однако.
    я все равно похоже, не выйду на работу (никто и нигде не ждет) и заберу из сада, если не разрешат водить на полдня.
    вот такие у нас пирожки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо за добрые слова!!! И было бы здорово, действительно, как-нибудь встретиться! Давай, на чаек приезжай!

      С садом все не просто... Как сказала Оля Романив, нужно самой для себя решить во-первых: будете ходить или нет. Точнее, я бы переиначила слегка: нужно тебе, чтобы сын ходил в сад или нет?... Дети чувствуют наше настроение очень!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...