вторник, 10 декабря 2013 г.

Обложка для паспорта "Paris, je t'aime" №2

Вторая обложка из серии "Париж, я люблю тебя!"

Для современной, эмансипированной женщины.

Минимум украшения.

Застежка - кнопка.

Усиливала стенку, чтобы кнопка не вырвалась через два-три открывания.

Воть.

Обложка сшита по мастер-классу Тони Андреевой
Первая фотография обрабатывалась тоже по мастер-классу Тони, правда только по первым трем шагам из этого МК))) Я очень медлительная, и читаю, смотрю видео буквально минут по 15-30, дольше нет возможности. А также начала читать МК по основам фотографии Тони. Я маякну, когда  выложу фотографии с использованием ручных настроек фотокамеры)))
Испытываю сейчас некое неудобство... Писать посты и показывать работы хочется, но так как они отсняты некоторое время назад, то неловко за качество фотографий))) И еще иногда кажется, что у меня что-то с глазами не то)))

10 комментариев:

  1. Да ладно, все мы не лыком шиты;)
    А обложечка нрааааа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Спасибо, Оля!
      Самокритика не повредит! Это лучше, чем переоценить себя, мне кажется!

      Удалить
  2. А мне нравятся фото! И обложечка тоже нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит, не все так плохо, как я себе тут надумала?! УФ! Гора с плеч!

      Удалить
  3. Очень красивая обложка, стильная!!! И фотографии обалденные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо, Екатерина! Спасибо огромное!!!

      Удалить
  4. Обложка красивая, и сюжет и дизайн классный. А фото правда хорошие!!! я думаю мы все такие, посомневаться в себе, покопаться, во всяком случае я люблю этим заниматься))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Спасибо, Елена! С одной стороны, самокопание и недовольство собой заставляет шевелиться, развиваться...

      Удалить
  5. вот чего к фотографиям пристала? отличные фото и две такие минималстические, но такие французские пуговки покориилии

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, хочется ОЧЕНЬ чтобы страсть какие красивые фотографии получались! Еще бы с композицией и цветоведением познакомиться!
      А пуговички сначала задумывала три, как три цвета французского флага. То есть еще белая по центру должна была встать. Точно такого размера не было, пробовала белый цветочек, но в итоге показалось что именно две только здесь нужны... Моя фантазия красную пуговичку с красной помадой здесь ассоциирует)) Девушка мелковата, помаду не разглядеть))) Почему у меня стойкий стереотип сложился, что француженка непременно красит губы красной помадой?... Не красится, одевается в серо-черно-темное, но губы красит-таки красной помадой))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...