вторник, 12 ноября 2013 г.

Розовые розы, о-о-о!

Или розовый и розы)))

Девочки, не знаю что со мной! Совсем как в школе, не могу и пары предложений написать, не сочиняется... Прям жуть! Зато как шьется!

Вчера дошила грелочку на заварочный чайник. Попросили сшить одну в подарок на день рождения одной интересной женщине. А я, как обычно, шью 2 или 3 вещи, на этот раз четыре, чтобы был выбор (если честно, одну для себя-эгоистки раскроила))) Но, раскроить не главное, главное - дошить!

Именно эта грелочка, из всех четырех раскроенных, мне ближе всех по духу! Но, маловата будет... Чайники у меня все большие почему-то.

А это душица. Ой, как я люблю добавлять в заварочный чайник к черному байховому чаю щепотку сушеной душицы или мяты, или рябины. Ммм! А вот мой муж имеет другой вкус и даже крупинку инородную в чае заметит! Не любит травяные чаи категорически!

Вот смотрю сейчас на фотографию первую и понимаю, что низ у грелки нужно было чуть Уже раскроить, пожалуй...

А еще мы помогаем косметический ремонт родителям делать. Клеила обои в выходные))) Интересно, кто-то этим сейчас самостоятельно занимается или все-таки Вы предпочитаете нанять специалистов, что бы ровно, красиво и надолго? Предлагаю проголосовать справа на боковой панели ;)) Любопытно!  

А еще дочка моя, наконец, заговорила! УРА!!! Мы уже переживать начали))) И, как-то, сразу, неожиданно))) Еще вчера что-то по-своему лепетала, а сегодня уже говорит: я - Наташа, мама буду молока, поеду к бабушке, Котя низзззя! :))) В стихах последние 2 слова повторяет, да и вообще все почти повторяет))) Песни со мной поет: " ... крылатые качели летят, летят, летяяяяяяят". Хохочем вместе и "на публику" всем поем, стишки рассказываем: бабушке, дедушке, подружкам на детской площадке)))

Грелка сшита по выкройке Тони Андреевой из американской хлопчатобумажной ткани, с прокладкой из специального фольгированного термостойкого материала. Интересно, оправдан ли этот материал для грелок, задумалась я апосля... Термостойкость нужна прихваткам, но нужна ли она грелкам для заварочного чайника?...

Всех люблю!
Не хочу прощаться с Вами!
И, все-таки, до следующей встречи)))

38 комментариев:

  1. Вероника, прям конфетка, а не грелка! А остальные три?
    У нас наоборот, обои клеим сами, чтобы было ровно, крепко и без швов) Я не знаю человека, который мог бы наклеить обои лучше моего мужа) Я прошлые отрывала -ноготком не могла зацепить не на шве , ни у плинтуса -всё намертво)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А остальные: вторую только что дошила, но фотографировать уже сегодня поздно, третья сшита наполовину, четвертая на треть)))
      Если такой муж основательный, то вопрос сам собой отпадает))) Это здорово!

      Удалить
  2. с душицей чаек тоже очень нравится. Сами где то собирали? Грелка хорошенькая - принт с розами чем то мне советские времена напоминает, кажется что то с таким рисунком я у своей бабушки видывала) А с ремонтом это вы молодцы - вы обои наклеили а доча с дизайнерским подходом кружочки там рисует?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Собирала душицу моя мама в Вологодской области. Есть одно местечко небольшое за рекой, пятачок, я бы сказала)))
      Внучке бабуля с дедулей предлагают порисовать на кухне, в коридоре, там еще обои старые)))

      Удалить
  3. Вероника, славная грелочка!!! Прям облизываюсь на неё- такая соблазнительная.... А остальные покажешь?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Конечно, покажу остальные тоже! Специально обмолвилась о них, чтобы обязательство перед Вами не позволило остальным стать долгостроем)))

      Удалить
  4. Очень красивая грелочка! Нарядная и лаконичная! Люблю вьюнок в шве:)
    Я в грелки сейчас стала ставить толстый слимтекс, он дает нужную толщину, держит тепло, олично шьется, я сейчас везде его добавляю и пока довольна)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людочка! У иностранцев в изделиях часто вьюнок в шве встречается!
      Спасибо за совет! Я еще не знакома со слимтексом, вот и повод!

      Удалить
  5. Грелочка очень красивая!
    Обои и прочий ремонт- сами и только сами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галина!
      Пока вижу, что большинство доверяет свои рукам больше!

      Удалить
  6. Простите... это называется немногословность?))))
    Грелочка мне очень нравится! Тканюхи чудесные!
    Ремонтим сами, но каждый раз я клянусь и божусь, что больше сама делать не буду! Когда возникает ощущение, что вся жизнь - ремонт)))) Но, тем не менее, доверить дизайн своего дома, наверное, не решилась бы другому человеку...
    У меня Пашка такой был: молчал-молчал, а потом стал выдавать сразу предложения! И до сих пор рот ему трудно заткнуть)))
    Ника, сейчас же хватай тетрадь и начинай записывать за дочурой смешные и интересные высказывания, это её золотое время!
    Про термо... я бы не стала, для грелки достаточно просто утеплителя, даже старое вафельное полотенце подойдёт. НО! Термо хорошо держит форму и не садится! Так что решать-таки тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как-то незаметно во вкус вошла))) Стоило только начать, оказывается! :)))
      Спасибо, что похвалила грелочку)))
      Вот и мы так с родителями))) Каждый раз в следующий раз собираемся обратиться к специалистам))) И каждый раз вновь делаем своими силами)))
      Тетрадь, да, пора заводить)))
      А ватинчик светлый, интересно, как будет?

      Удалить
    2. Будет отлично, только лучше постирать до того как и возможно придется простегать все слои, чтобы он не смещался.

      Удалить
    3. Надо попробовать и ватинчик, может понравится... Заодно еще предпринять попытку оседлать стежку, хотя бы начальный уровень))

      Удалить
  7. Замечательная грелочка! У нас уже месяц ремонт, скорее бы это кончилось ((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тоня!
      Судя по твоей фразе конца ремонту еще не видно?!

      Удалить
    2. Не видно (( Машка поселилась пока у нас на полу :) диван уже свезли на квартиру ))

      Удалить
    3. Ничего-ничего! Немного потерпеть, а потом долго-долго радоваться всему новому и красивому! Как дружно ахнем, когда увидим, от восторга!!!

      Удалить
  8. Грелочка красивая, сочетание тканей понравилось.
    Обои клеим сами. И поздравляю с разговорчивостью малышки! Это очень радует, по себе знаю.

    ОтветитьУдалить
  9. Славная грелочка! Очень нра сочетение цветов верхней части (на сизом фоне). Я тоже не могу по одной вещи шить. Хотя из этого одни долгострои выходят. а вот ремонт пришлось нанимать хороших тетенек - у нас с мужем совсем не из того места руки растут. Все криво выходит(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дина!
      Хочется сделать сразу несколько вещей, про запас, как банк подарков. Я тоже грешу долгостроями)))
      Тетеньки хорошие, ответственные и с умеренными ценами - дефицит!

      Удалить
  10. Вероника :))) Грелочка очень хорошенькая!!! А сердечко с вышивкой готовое было или тоже сама? А остальные когда покажешь? :) Фольгированный наверное на грелки дороговато... но если нравится - то почему нет :) Я грелки почему-то не делаю себе - на днях новый чайничек купила - и он мне так нравится - закрывать не хочется... а прошлый - прозрачный - тоже красиво смотреть как там чаек настаивается :) А душица - это же чабрец, да? Тоже люблю :) и мяту :) и мелиссу! и листья смородины черной в чае :) Поздравляю вас с прорывом Наташеньки в говорении :) моего Егора проравло в 1г 10мес - сейчас ему 8,5 лет - не остановить все это время :). про ремонт - молодцы!!!! Я последний раз все сама делала, но больше по нужде чем по желанию, т.к. все постепенно, поэтапно и не съезжая... Если б могла - конечно же с квартиры съехала чтобы ее полностью отремонтировала хорошая бригада. Не хочется себе лишней аллергии наживать.. да и есть те кто делает это лучше меня. А так - остались недоделки которые годами так и не доделываются (я не могу. мужу то некогда, то настроя нет). Во наболтала тебе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо!
      Сердечко покупное, с Ярмарки мастеров http://www.livemaster.ru/item/1409168-materialy-dlya-tvorchestva-kruzhevnaya-vstavka-nashivka
      Согласна, на красивый чайник хочется любоваться))) Я вот думаю, кашу еще можно ставить под грелку, чтобы дошла. Для тех, у кого нет мультиварки, к примеру...
      Олечка, душица, по-моему, это орегано. А чабрец - это тимьян, тоже вкусный)) Но, у нас не растет.
      Я бы с удовольствием доверила ремонт хорошим специалистам и за приемлемые деньги, за добросовестную работу. Понимаю тебя отлично!

      Удалить
  11. Очень красивая грелочка!Так уютно смотрится!Хотелось бы и остальные посмотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я обязательно покажу остальные! Вот, уже и вторая готова))

      Удалить
  12. а-аааа! волшебная волшебная грелка! при всей любви к милитари - это просто моя гамма еще и с розочками! Вероника теперь просто пойди с грелкой в магазин и куп под нее новый заварник. Для травяных чаев))) и поздравляю с разговорчиками! на счет ремонта... у меня перманентный в течение 10 лет. Завершенные островки - те что делали мастера. мы с мужем делаем эскизы, выбираем цвета даем четкие указания.Раньше я сама рвалась в бой, а потом увидела как тетя за день играя выравнивает стены во всей комнате , а на второй красит идеально ровно в полосчку как заказывали - поняла, что лучше пусть каждый занимается своим делом;) а мы потом зайдем с декором и текстилем;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибки!
      Подумаю, подумаю... Потому как шью еще 3 грелки и для себя задумала другую, потому что та с натуральным льняным старинным холстом и плетеным вологодским кружевом (подарок от мамы мужа, а плела бабушка мужа)))
      Спасибо за твое мнение о ремонте! Мне очень нравятся твой вкус, твои полосочки!

      Удалить
  13. Ответы
    1. Спасибо, Катя! Вылежали год, прежде чем придумалась из них вещь))

      Удалить
  14. розы - твоя тема! :)))
    помню твою обложку))
    очень милая получилась!

    у мамы последний раз они сами клеили (точнее папа сам начал, да еще и "кверх ногами" рисунок :) ), до этого нанимали, но им так наклеили, что пришлось самим и переделывать...
    мы в своем доме нанимали. но у нас нет обоев, крашеные стены.
    а вообще, всё зависит от объема и сил (возраста).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага)) Розочки, особенно мелкие, я очень люблю! Спасибо, Аня!

      Ой, это самое обидное, когда наймешь, а сделают плохо!

      Удалить
  15. Вероника, она прелестная! Прям для классического английского дома предназначена (они - англичане - дюже розочки в текстиле уважають:) Поздравляю с таким важным событием, не каждый день человек говорить начинает! А по поводу обоев... раньше мы сами клеили: с мамой или с мужем. У меня хорошо получалось. Но вот теперь, думаю, не стала бы за эту работу браться - как говорит мой муж: "для этого есть специально обученные люди" :) Особенно если учесть качество строительства... И, кстати, у меня та же фигня с написанием постов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Спасибо, Наташа! Вот, потешила мое себялюбие, вот, я довольна-то! Представила свою грелочку на церемонии чаепития в англицком доме)))
      Интересно как, снова у нас с тобой одинаковые настроения :)))

      Удалить
  16. Какая прелесть! Грелочка чудесная. Ткани подобраны с большим вкусом!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...