понедельник, 5 ноября 2012 г.

Догоняю...

Вместе веселей!

Казалось бы, зачем тратить время на писанину? Надо работать, шить, строчить...
Надо! Но, так интересней (или интереснее)!

Т.к. я присоединилась к проекту чуть позже, то пропустила этап, на котором рисовали эскиз одеяла. Сразу приступила к шитью блоков, прикинув примерно, сколько их будет нужно - 8 штук.

128 полуквадратиков подрезать, подравнять...
Упс, скосила на 1 мм...

Вижу шерсть на фото - по-видимому кот полежал с удовольствием на отглаженных тряпочках)))

Попутно пробую привлекательно-аппетитные рецептики. Сегодня овсяное печенье с орехами и шоколадом от Кати (блог "Английская гостиная"). Рекомендую!!! Быстро и очень вкусно! Родные оценили на 5+

Вот и все на сегодня!
Вынуждена сказать "До свидания!"

PS. 8 блоков у меня сшито. Но, я решила, что мне нужно еще 2. Буду дошивать и догонять впередиидущих)))

9 комментариев:

  1. И печеньки вкусные, и картины красивые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я думала в Перми уже спят все))) Ан нет))) Рукодельницы и блоговеды бодрствуют! :)

      Удалить
    2. Ага. Я одна во всем доме не спала. А дом огромный, из 6 поъездов.

      Удалить
  2. Удач!!!!
    Галерея живописная! Какие вы все умнички! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Герой! Меня на большое не хватает... Радости творчества!!! И спасибо за печеньки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! До героя еще далеко))) Впереди сборка, стежка...

      Удалить
  4. Вероника очень красивые лоскутки, не терпится посмотреть изделие в целом!!! Жаль, что поздно увидела этот проект, а тоже бы поучаствовала!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Должны к Новому году закончить. Я тоже присоединилась уже после старта, долго думала, оценивала свои силы. Мария, я так поняла, уже не первый совместный пошив организует, поэтому в следующем можно будет поучаствовать!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...