суббота, 19 сентября 2015 г.

Tea time или встреча двух рукодельниц

Приветствую всех!

Девчонки, не теряйте! Я жива-здорова! Просто...утонула в домашней рутине, заботах о детишках. И еще только пытаюсь выстроить новый режим для всей семьи, из которого можно отщипнуть часок-другой на рукоделие...

Хи-хи, а пледик-то не я связала (я уже навязалась!!! как обычно, вязка мне надоедает через неделю 100%) Пледик связала Аня для моей младшенькой! Так и сказала: "Хочу подарить вам пледик, выбирай ниточки!" Про выбор отдельная история))) Монетки кидали))) Вязался пледик на море в теплых краях в добрых руках с чистыми помыслами! Вся эта положительная энергетика накрывает, согревает и успокаивает мою кроху! Аня, ты чудо! Точеная, как статуэточка фарфоровая, со здоровым чувством юмора и необычайно легкая на подьем! Таков мой вердикт ;)))

Пледик у нас походную функцию выполняет, и одеялком служит, и также иногда пристраивается накидкой на плечи, создавая образ Эльзы из Холодного сердца)))

Аня любезно пригласила нас в гости, а мы не стали рядиться, да и согласились! Приехали не с пустыми руками. Для хорошего человека и время на шитье откуда-то нашлось! Родилась грелка на чайник с прихваточками из американского хлопка с хлопковым же наполнителем в два слоя. Рисунок на ткани очень напоминает русскую роспись, ягоду бруснику или клюкву. Шармики сигналят, что настал час пить чай!
Блок для прихватки шила по видео мастер-классу. Без казуса не обошлось... Я хотела уже в последний момент сделать петельки для подвешивания на прихватках, но пошла нестандартным путем, решила пробить блочки и продернуть джутовый шнурок, как на затяжке у грелки..., да перепутала местами пробойники... В итоге, дыра на одной прихватке, блочка застряла в пробойнике намертво, времени час ночи, подьем в 06.00... Прихватки остались без петельки(((

Этот шикарный калиновый куст на фото с придомовой территории Ани.

Фотографии все с телефона и без обработки. Решила выложить их, потому что почти за неделю так и не получилось сделать другие, значит, тянуть с написанием поста далее бессмысленно!

Роза тоже Анина!!! Оказывается, такие розы реально вырастить и в "домашних" условиях, я не знала!


Встречались мы с Аней во вторник, а душа до сих пор поет!!!

14 комментариев:

  1. Как здорово! И плед, и прихватки, и то, что вы встретились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Аня классная! Мне с ней и Тихоном было интересно общаться!

      Удалить
  2. Вероника, как же здорово, когда виртуальные знакомства перерастают в реальные... так все по-настоящему сразу;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташа! И сначала слегка волнуешься, как оно будет... И испытываешь огромное удовольствие, когда понимаешь, что да, этот тот человек, которого ты ожидал увидеть и даже лучше! Надеюсь, мы продолжим наше знакомство, общение! Ведь все в наших руках!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Вот почти экспромт, Оля, получился! Жаль, что ты далеко живешь от нас! ;))

      Удалить
  4. Вероника, поздравляю! Очень рада за вас с Аней! Подарочки - замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Ух, соскучилась по тебе! Давненько не забегала!

      Удалить
  5. хех, не дождалась фотографий?...))))
    Вероника, мне было невероятно приятно принимать вас!
    подарок твой чудесный и душевный!
    казус мы исправим, как только пресс выздоровеет))
    своим вердиктом ты меня, конечно, удивила...))) уж кто кто статуэточка, так это ты!))
    ждем вас еще! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фотографии ждем!!! Еще сессия и пост с беретиком впереди, а также с новым белым пледиком))))))

      Удалить
    2. Аня, я абсолютно искренне!

      Удалить
    3. Оооо, сколько постов впереди!)))
      а еще и вторая встреча... а еще и ... сюрприз)))

      Удалить
  6. Какая красивая ваза!
    Вероника а я бы решила что эти фото обработанные,до чего хороши!
    А Анютка точно статуэтка,и именно фарфоровая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, вот заставь сейчас себя взять фотоаппарат в руки, попробуй, если и так сносные фотографии получаются)))))) Телефон-то всегда под рукой и он легкий и компактный!
      А вазочке сто лет в обед! Она маленькая, в аккурат для одного цветочка! У меня на подобный случай припасены еще парочка стеклянных бутылочек от воды 350 мл примерно.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...