вторник, 30 июня 2015 г.

Халат с запахом

А мне тут халатик сшить приспичило...

Целый век уж не ношу халатов... Ассоциация стойкая с женщинами домохозяйками из прошлого века с вечными бигудями на голове, и цветастых халатах)) А пропаганда последних лет в России какова? Никаких бигудей и халатов при муже)) Хотя, я понимаю, халат халату рознь... Можно надеть шелковый кимоно, пеньюар с кружевом или типа того...
Речь не об этом.
домашний халат
В-общем, понадобился халат. Варианты, которые пришли на ум:
  • купить на каком-нибудь рынке турецкий с замком по колено или т.п. 
  • купить ситцевый цветастый на том же рынке или еще где-то (я даже не знаю, где тут поблизости есть вещевой рынок, привыкли в торговых центрах все находить)
  • купить пеньюар или трикотажный халатик в магазине белья... (дороговато, чтобы не носить постоянно)
  • сшить из того что есть, заодно уменьшить запасы тканей, т.к. хватит, наконец, жмотиться и чахнуть над ними как Кощей! ;))
Взялась за шитье халата потому только, что кроится сразу на ткани и шьется очень просто. Два боковых шва, да обработка срезов!
Цветастый, яркий - все как и положено халату, а не пеньюару)))
Я тут все прибеднялась, что ткани по полметра в наличии имею... Лукавила))) Оказалось, даже есть из чего выбрать)))

А вы дружите с халатами?


16 комментариев:

  1. Вероника, очень милый и симпатичный халатик!!! С халатами дружу - у меня мохнатый такой, я его после душа надеваю. Есть еще пара "на всякий случай" - те самые, бязевые))) В огород выйти, или в самое пекло надеть, чтобы на улице поиграть в "уточек" (это когда прямо в халате садишься на пластиковое кресло во дворе, а на тебя выливают ведро чуть теплой воды - в нашу самую жаркую жару такая процедура спасает минут на 30...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!
      А я про "уточек" впервые слышу! Никогда не жила в таких теплых краях)))
      Значит, делаю вывод, в гардеробе каждой женщины халатик должен быть! Назначений масса!

      Удалить
  2. Я люблю платья-халаты! У меня много и постоянно взаимозаменяются ! И классического кроя типа сафари на кнопках, и с расклешенной юбкой в красно-белую клеточку, и юбка любимая для дома на запАх или на пуговицах... понимаешь к чему клоню, да?))) Халат один - после банный.
    Одежду для дома обычно шью сама или переделываю/комбинирую из тех, что малы стали или уже непрезентабельны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, платье-сафари это круто!!! Я помню мамино из светлого микровельвета на кнопках под бронзу)) Очень классное!
      Да, ;)) надо пересмотреть свои убеждения!
      Олечка, ты такая хозяюшка!!!
      А я любимые вещи изнашиваю до дыр))), уже и переделывать нечего! Что малО становится перекочевывает к сестричке младшей. Как ни странно, она не отказывается)))
      Я не очень люблю что-то переделывать, перешивать почему-то. Мне кажется это сложным. НО! Стала жалеть мужнины рубашки! Они такие нежно-хлопковые! А манжеты и воротнички протираются регулярно... Мне жаль выбрасывать! Хочется что-то из них сообразить для домашнего использования. Уже идейки насобирала в интернете...

      Удалить
    2. Ой, я тебе открою страшную тайну - я на распродажах закупаю хлопковые мужские рубашки размером побольше))) По качеству не хуже, чем метражом мы берем, а кусок с одной спинки стандартного для пэчворка размера около 50х45 выходит всего на 100 рублей!

      Удалить
    3. Ой... А мне и в голову не приходило!!! На распродажах с самыми большими скидками как раз лежат только XL и больше размеры! Оля, ты гений! :))))

      Удалить
  3. Халат получился очень-очень красивый!
    Я халаты не ношу, я все как-то больше по штанам.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо!
      А меня все кидает в разные стороны)) То юбки предпочитаю, то спортивки, то леггинсы, то платья, то снова штанцы)) Все под настроение! Но, муж любит, когда выгляжу красиво ;))

      Удалить
  4. Халатик очень славный получился! Мне кажется в жару в халатике или домашней тунике гораздо легче чем в шортах или бриджах, а еще у меня муж очень любит когда я в халатике дома хожу, а не в штанах :-))) А халаты не обязательно должны быть бабскими, они могут быть очень романтичными и уютными :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо!
      Действительно, все зависит от ткани, рисунка, наличия отделки и можно тааакой домашний халатик сотворить! ;))

      Удалить
  5. Блин, у меня нет халата уже много лет) я ношу платья дома и зимой трикотажные штанишки с туниками. А от твоего аж зависть взяла добрая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, тебе тут работы часа на три! ;))) Шей, пока есть такое желание!
      Спасибки!

      Удалить
  6. Анонимный3 июля 2015 г., 2:17

    Очень красивый и простой халатик вышел, а выкройку не покажете? Будьте добры!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Спасибо за комплимент!
      Я не строила выкройку, кроила сразу на ткани, предварительно просмотрев несколько вариантов в интернете. В итоге воспользовалась мастер-классом по ссылке http://comfort-myhouse.ru/rukodelie/drugoe-rukodelie/kak-sshit-halat-bez-vyikroyki.html/
      Я ношу 46, поэтому слегка поуже сделала и талию повыше, т.к. ростом невелика)))
      Удачи в пошиве!

      Удалить
    2. Можно еще посмотреть видео Ольги Никишичевой http://brother-friends.ru/?p=19239

      Удалить
  7. Анонимный5 июля 2015 г., 11:23

    Спасибо большое! Будем шить!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...