среда, 31 июля 2013 г.

Грелка на чайник "Лето"

Не секрет, каждая рукодельница испытывает ни с чем не сравнимое чувство глубокого удовлетворения отметив на лице одариваемого восторженную эмоцию, услышав восхищенное слово в адрес рукодельного подарка))) Наверное, это не слишком тактично, ожидать похвалы, но... хочется, очень хочется верить, что вы сумели угадать, порадовать, удивить!

В какой-то момент я поняла, что не каждый друг, знакомый, родственник оценит подарок, сделанный собственными руками. Сейчас я стараюсь учитывать этот момент и готовлю рукодельные подарки тем, кто знаю точно будет этому рад, кто оценит труд и вложенную душу. Потому что рукодельный подарок действительно является очень индивидуальным, изготавливается исключительно для определенной персоны с учетом ее вкусов и предпочтений.

Вот и эта работа - подарок. Подарок творческой натуре, оптимистке, кондитеру и любительнице желтого))) Желтый цвет символизирует лето и солнце. А нам в Москве солнца сейчас так не хватает!!!
С этим набором участвую в проекте Натальи (блог СистерКрафт)) 11 Faces of love. Июль. Верность.

Грелочка на чайник сшита по выкройке Тони Андреевой Optimistic.

33 комментария:

  1. Вероник, чудесная грелочка! А знаешь, что обидно? Вот такие яркие, радостные, веселые грелочки на ЯМ не идут СОВЕРШЕННО (( А бежевая классика за милую душу, только шей.. Можно было бы подумать, что дело в интерьерах, яркое не вписывается, но на заказ тоже один бежевый. Грусть и тоска ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик, Тоня! Спасибо!!! Хм... Вот, интересно действительно, почему?! Однажды Катаринка (Рыжие рукоделки) писала, если не ошиблась я: даже планируя интерьеры люди говорят, что хотят чего-то необычного, неординарного и яркого, но в итоге все равно выбирают бежевое... Нда... Я не исключение... Видишь на фото фон какой? Но, когда я клеила такие обои думала, что все остальное - прихватки, грелки, занавески, посуда будет яркое!!! :))) Вот только руки до себя доходят очень редко)))

      Удалить
  2. ой, какая радостная, повышающая настроение, грелочка! Потрясающая!
    а у нас, кстати, кухня тоже бежевая. И если б я не шила, с удовольствием бы заказала такое веселое "пятно" чтоб разбавить..... странно, что люди не любят яркие солнечные сочные цвета даже на бежево-коричневых кухнях =(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо! Как здорово, что мы можем украсить свою и, возможно, чью-то жизнь!

      Удалить
  3. Ух, какая прелесть! Так ярко и свежо, очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ну просто прелесть!!! Очень красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вероника, грелочка прехорошенькая :) и рядом лежащие штучки, о которых ни слова - тоже :) обожаю такой желтый, и зелёный.... Я на продажу пока не шью, поэтому не проводила анализ спроса на ЯМ, но очень удивилась Тониному комменту про бежевое... Может часто делают яркие кухни, потому и аксессуары потом приходится нейтральные подбирать?... Я вот тоже спецом как и ты - клеила бежевые обои, чтобы любой текстиль подошёл.. и очень радуюсь этому :) А про подарки - да... когда расстараешься, а в глаза видишь разочарование, то в следующий раз тянет купить в подарок дежурную 105ю статуэтку... а ручную работу подарить тому кто ценит :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Рядом лежат прихваточки))) Толстенькие, с фольгированной прокладкой)))

      Удалить
  6. Грелочка весёлая и солнечная! Я вот тоже в раздумьях, сшить прихватки с грелкой родственнице в подарок или потратить время на работу, за которую получу наличные, а подарок купить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Если родственнице нравится то, что ты делаешь, то однозначно шить грелочку! А может спросить, что ей хочется?! Мне некоторые близкие люди сейчас сами подсказывают, что бы им хотелось, месяца за 2-3-4 до мероприятия. Есть время осмыслить, созреть, подобрать ткани...

      Удалить
  7. Красиво! Очень приятные глазу радостные цвета-расцветки!:)

    ОтветитьУдалить
  8. А я уже не раз наталкивалась на непонимание когда даришь рукодельный подарок. Даже скатерти с шитьем, белой и праздничной, люди были не рады. И на коммент что я сама шила, сказали пренебрежительно "ну ты наверное только рюши пришила". Даже не знаю, соткать ее чтоли было нужно? В общем, теперь для всех в ком я неуверенна, что рукодельный подарок оценится, я покупаю или дарю деньгами. На самом деле так намного проще, особенно деньгами. Я вообще не заморачиваюсь. А когда делаешь своими руками сколько времени это занимает, мысленных затрат и душевных волнений, что намного дороже любых денег. Грелка и прихватки очень нравятся. Яркие и солнечные, поднимают настроение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, я не с обидой, я как факт. Вкусы у всех разные. Так или иначе, хлопок это кантри стиль все-таки, не в любой интерьер вписывается, не всем нравится. Просто дарю рукодельные вещи сейчас тем, кто точно знаю будет использовать, не уберет в шкафчик)))

      Удалить
  9. Прочла вышесказанное... не буду развивать тему, скажу лишь, что эти твои работы очень подходят к моей кухне! У меня желтые обои и белый с зеленым декор! Ну, вот так я захотела - всегда солнца по утрам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит, прямо с утра у тебя прекрасное настроение каждый день! А в прохладный день кажется теплее...
      А мне необходимо быть внимательнее при написании текстов. Ну, бывает с женщинами, порой заносит не туды... Ворчу на себя! Уберу одну фразочку, пожалуй.
      Я все вспоминаю реакцию мужа на мои первые прихватки :))) Я пыхтела с ними, с косой бейкой, с выбором тканей не один день, готовила их стать подарками к 8 марта. А он мне: "Не понимаю, зачем столько трудов, вон в Ашане (гипермаркете) видел прихватки по 20 рублей, купили б их!" А сейчас все просит что-нибудь ему сшить :)))

      Удалить
    2. Ну! Тут уже как раз вопрос КОМУ дарить... я тоже пойду и куплю в Ашане для определенных "личностей", а есть люди, которым купить и подарить то, что я могу сама сшить, не могу. жаль только, что понимающих не так много как хотелось бы:)

      Удалить
  10. Очень красивая грелочка! Солнечная, летняя - прелесть просто! А бежевый интерьер кухни- я только за! Ведь к нему можно оранжевых или зелёных или желтых или какихзахочется штучек добавить!))) Хоть на каждый сезон свои яркие акценты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария! :))) К каждому сезону - это было бы очень эффектно!!!

      Удалить
  11. Грелочка самая летняя, солнцем согретая!

    ОтветитьУдалить
  12. Вероника, как всегда на высоте - и грелка потрясающая (с опцией усилитель хорошего настроения и вкуса чая) и наблюдение за тотальным цветом "беж", не знающим границ)))) у нас еще есть разновидность персиковый беж, но это больше для гостиных и спален))) а на счет рукодельных подарков - у меня из-за "малых форм" они теперь не считаются самостоятельным подарком - это типа вместо цветов))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Вот так идеально - именно как дополнение к основному подарку, тогда все довольны! Юлечка, спасибо!

      Удалить
  13. отличное сочетание тканей! солнечная грелка!

    заглядывайте в мой блог! буду рада дружбе!
    shurshitta.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Извини, не сразу имею возможность сейчас отвечать! Лето...

      Удалить
  14. Грелочка такая солнечная!!! Даже мне захотелось такую сшить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так за чем дело встало?! Нужно срочно шить, пока есть такое желание! Пока не перегорело!

      Удалить
  15. Мне очень понравилась грелочка и прихватки, очень люблю желтую цветовую гамму,сразу становится веселей!!! Юля

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...